Актированный день.

!!! Для открытия заданий необходимо нажать ссылки (выделены другим цветом) 

                                  

2021 - 2022 учебный год

16 февраля

1. Изо - См  презентацию
2. Родная литература - Рабочий лист урока
3. Технология - См задание



7 декабря

1. Окружающий мир - стр. 84 -87 изучить материал. Подготовиться к проверочной работе по теме "Когда дом становится опасным"
2. Литературное чтение - подготовка к ВПР.  Записать в тетрадь и выучить: 2-3 даты из истории образования округа; рассказ об 1 памятнике нашего города; рассказ об 1-2 традициях народов Севера.                  
3. Изо - См видео. По желанию можно выполнить еще работу См видео 2 и тренировочные задания



6 декабря

1. Математика - стр. 100 №1, 2 (устно). Знать определения. Р.т. стр. 18 № 2 (1); стр. 20 № 2 (1, 2); стр. 21 № 1 (3)
2. Русский язык - стр. 129 - 131 прочитать материал по теме, стр. 130 знать правило наизусть. Упр. 1, 2, 4 (письменно). Упр. 5, 6 (устно) отметить в учебнике. Работу выполнять на листочках или в старой тетради.
3. Английский язык (группа Измайловой Р. Р.)
Учебник: стр. 51 упр. 1 - читать и переводить (незнакомые слова выписать).
Грамматический тренажер: стр. 44-45 упр. 11 и 13.
4. Литературное чтение - подготовка к ВПР. Изучать материал о Югре: 1) История образования ХМАО, годы образования городов, факты о добыче нефти.
2) Достопримечательности Югры (памятники, история их создания)
3) Обычаи и традиции народов ханты и манси.
4) Игры народов Севера. (рассмотреть правила игры и научиться играть)

Ловля оленей

Играющие делятся на две группы. Одни — олени, другие — пастухи. Пастухи берутся за руки и стоят полукругом лицом к оленям. Олени бегают по очерченной площадке. По сигналу «Лови!» пастухи стараются поймать оленей и замкнуть круг.

Правила игры. Ловить оленей можно только по сигналу. Пастухи не должны размыкать рук. Круг замыкают тогда, когда поймано большее число игроков. Олени стараются не попадать в круг, но они уже не имеют права вырываться из круга, если он замкнут.

 

 

Куропатки и охотники

Все играющие — куропатки, трое из них — охотники. Куропатки бегают по полю. Охотники сидят за кустами. На сигнал «Охотники!» все куропатки прячутся за кустами, а охотники в них стреляют (бросают мяч в ноги). На сигнал «Охотники ушли!» игра продолжается: куропатки опять летают.

Правила игры. Убегать и стрелять можно только по сигналу. Стрелять следует только в ноги убегающих.

 

 

Смелые ребята

Дети встают в две-три шеренги. На противоположном конце помещения кладут шнур. Выбирают двух-трех ведущих. Каждый, ведущий по очереди спрашивает у детей: например, первый у первой шеренги и т. д. (Дети отвечают.)

— Вы смелые ребята?

—  Смелые!

- Я посмотрю, какие вы смелые (лукаво, с юмором). Раз, два, три (пауза). Кто смелый?

 -Я! Я!

 — Бегите!

Первая шеренга бежит до шнура, а ведущие ловят убегающих. Так повторяется игра и со следующей группой детей.                                                                                

Правила игры. Бежать следует только после слова «Бегите!», увертываясь от ведущего. Ловить за шнуром нельзя.

 



2020 - 2021 учебный год

26 февраля

1. Русский язык - Р.т. стр. 59 упр. 132. Задание на Учи.ру
2. Математика - Р.т. Рудницкой стр. 27 № 89. Задание на Учи.ру
3. Литературное чтение - стр. 47 - 55 прочитать. Р.т. стр. 31 - 32 № 8 - 11.


25 февраля

1. Русский язык - Р.т. стр. 56 - 57 упр. 125 (подобрать по 2 проверочных слова), 126.
2. Математика - стр. 9 № 20, 21, 22
3. Окружающий мир - стр. 40 - 41 читать, стр. 42 рубрика "Сделаем выводы" См презентацию
4. Литературное чтение - стр. 42 - 47 прочитать, Р.т. стр. 31 № 6. 


24 февраля
1. Русский язык - Р.т. стр. 53 - 54 упр. 117, 118, 119.
2. Математика - Учебник стр. 8 - 9 № 18, 19 (решить одним способом), 23.
3. Литература - стр. 39 - 42 прочитать, вопросы из учебника №2, 3. Р.т. стр. 28 - 30 № 1, 2, 3.



19 февраля
1. Математика - Р.т. Петерсон стр. 35 (выполнить все задания) № 6 по желанию.
2. Родной язык - Работаем по учебнику "Русский родной язык" стр. 59 - 64 упр. 76, 79 (устно), упр. 77, 78 (письменно). Читать тексты, расположенные на этих страницах.
3. Литературное чтение на родном языке - читать текст здесь, выполнить тест здесь




18 февраля

1. Русский язык - стр. 53 - 54 упр.4, рубрика "Давай подумаем", правило учить, упр. 2, выполнить тест здесь 
2. Математика - стр. 50 - 51 № 16, 18. № 21 (устно)
3. Литературное чтение - стр. 34 - 38, вопросы 1-5.
4. Окружающий мир - стр. 34 - 37. Подготовить небольшой рассказ (5 - 10 предложений) о Петре I.



17 февраля
1. Русский язык - стр. 49 упр. 2, выполнить тест здесь
2. Литературное чтение - стр. 29 - 33 прочитать, Р.т. стр. 23 - 24 №2, 3, 5, 6.
3. Технология - выполнить открытку к 23 февраля (см страницу Дистанционное обучение за 10.02)



 12 февраля
1. Русский язык - Р.т. стр. 51 упр. 113, 114
2. Математика - стр. 45 изучить; стр. 46 - 50 № 1, 2, 5, 8, 9, 10, 11, 12 (устно); № 4, 13, 16 (письменно)
3. Литературное чтение - Р.т. стр. 17 - 18 № 1 - 5 пересказ 1 части.


11 февраля

1.Математиа - в учебнике стр.41 № 21, стр. 31 № 14.
2. Русский язык - стр. 36 - 37 правила учить, стр. 38 упр. 4, стр. 42 упр.3; устно готовимся к словарному диктанту стр. 40 упр. 4.
3. Литературное чтение - Р.т. стр. 15 - 17 № 1 - 6. Читать рассказ "Приёмыш"
4. Окружающий мир - Стр. 24 - 31 читать, готовиться к сам работе.


29 января

1 Русский язык - стр. 25 -26 правила о суффиксе -ок- учить, упр. 1 (устно), стр.27 упр. 3 (письменно)
2. Математика - учебник 2 часть стр. 30 №7, 10, стр. 38 № 3, 10.
3. Литература - стр. 7 - 8 читать выразительно, Р.т. стр. 6
 



27 января
1. Русский язык - стр. 177 "Говори правильно", стр. 179 "Обрати внимание" упр. 2, стр. 178 упр. 4.
2. Математика - учебник стр. 126 № 11, стр. 121 № 25, стр. 118 № 14 (Списать выражение, расставить порядок действий, выполнить вычисления. Снизу подписываем промежуточные ответы.)
3. Литература - Притчи старца Паисия (прочитать несколько),  выполнить здесь


25 января

1. Русский язык - Работаем по учебнику "Русский родной язык" стр. 51 - 56 упр. 62, 63 (устно), упр. 71 (письменно).
2. Окр. мир - см презентация, см Заповедники
3. Музыка - см презентация



22 января

1. Математика - Р.т. Петерсон (3 часть) стр. 56 - 57 № 10, 11, 14.
2. Русский язык - выполнить тест здесь (могут быть один или несколько вариантов ответа). Если несколько вариантов ответов, то выделен будет только последний ответ, но компьютер зафиксирует все варианты. Не забудьте нажать "ОТПРАВИТЬ". Упр. 2 стр. 172
3. Литературное чтение на родном языке - читать здесь, выполнить тест здесь
4. Англ. язык - Из блога Салимовой Г.Н.
Добрый день, ребята.  Повторите множественное число существительных (памятка выше вам в помощь или на стр.76 упр.№3 в учебнике).
Грамматический тренажер стр. 49-50 упр.№ 1-5. Отправлять не нужно, проверю в тренажере.
Не все отправили домашнее задание от 19.01. Сегодня закрываю прием данных заданий. 


20 января

1. Русский язык - стр. 166 "Давай подумаем", стр. 167 - 168 правило учить, упр. 1 (письменно), упр. 2 (устно), упр. 3 (письменно) (Всего 10 существительных стоят во мн. ч.)
2. Литература - дочитать сказку "Солнечный Луч в ноябре".
3. Математика - Р.т. Рудницкой стр. 56 - 57 № 197, 198 (не только сосчитать, но и написать, что узнали этим действием), 200, 201, 202.



19 января
1. Русский язык - повторить названия и вопросы падежей, правило о роде имён существительных.
2. Математика - повторить таблицу умножения и деления, правила выполнения действий в выражениях.
3. Литература - читать сказку "Солнечный луч в ноябре" стр. 181
4. Технология - Презентация
5. Английский язык - 
Добрый день, ребята. Запишите сегодняшнее число в тетради. 
Спишите 
в тетрадь словосочетания из упр.№1 стр.№ 74 - нажми, зарисуйте. 
Повторите слова из первого столбика и выучите на диктант слова из второго столбика в упр.№1 стр.№74
Для закрепления посмотрите видеоролик по ссылке - COWS ARE FUNNY
 Давай поиграем - нажми - Интерактивный словарь

Упр.№1 стр.№76 прочитать и перевести устно. Повторить  глагол have got/has got в грамматическом справочнике в конце учебника Модуль 5.
Используй глагол have got/has got для описания животных: 
Cats have got long tails. У кошек есть (Кошки имеют) длинные хвосты.
В отрицательных предложениях после have/has нужно поставить  частицу not: Dolphins has not got big ears. 
В вопросе have/has ставится перед подлежащим: Have dolphins got tails? 

Существуют существительные, образующие форму множественного числа не по общему правилу (не с помощью добавления окончания -s): 
a man – men (мужчина – мужчины), 
a woman – women (женщина – женщины), 
a child – children (ребёнок – дети), 
a tooth – teeth (зуб – зубы), 
a foot – feet (ступня – ступни),
 a mouse – mice (мышь – мыши),
a fish – fish (рыба – рыбы), 
a sheep – sheep (овца – овцы). 
Спиши в тетрадь существительные в ед.ч. и мн.ч. с переводом и выучи. 

Упр.№3 стр.№76 Выполнить письменно в тетради.
Упр.№5 стр.№77 Выполнить устно
Упр.№6 стр.№77 Выполнить устно
Давай поиграем! Нарисуй Бобо в тетради и раскрась. (можно распечатать и приклеить)
This is Bobo. 
Bobo has got a yellow head. 
Bobo has got blue legs. 
Bobo has got a green body. 
Bobo has got a red tail. 
Bobo has got orange ears.

В дополнении можете посмотреть Видеоурок 
Отправить Бобо и Упр.№2,3 на стр.76 на электронный адрес  giunai.salimova@yandex.ru. В теме письма укажите ФИО и класс учащегося. До 22.01!



18 января

1. Русский язык - стр. 162 упр. 1 (устно), 2 (письменно), правило, упр. 3 (устно), стр. 164 упр. 4 (письменно)
2. Окружающий мир - Презентация , стр.139 - 144, Самостоятельная работа
3. Музыка - Презентация



12 января

1.Русский язык - стр.156 - 157 упр. 2 (составить устно предложения), упр. 1, 4 (письменно)
2.Математика - стр. 99 № 22, 23 (устно), стр. 98 № 19, стр. 100 № 27, стр. 101 № 1 (письменно).
3.Технология - презентация
4.Литература - стр. 174 прочитать, вопрос 2.


11 января

1.Русский язык - стр.139 - 141 упр. 1, 4, 5 (устно), упр. 2, 3 (письменно)
2.Окружающий мир - стр. 133 - 138 рассмотреть картинки, прочитать текст, стр. 134 подготовить пересказ.
3.Музыка - презентация






Комментариев нет:

Отправить комментарий